УТВЕРЖДАЮ Директор ГУО «Сковшинский УПКДССШ Солигорского района» _____________Ж.В.Дризгалович «__» __________2020 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе учебных кабинетов
в учреждении образования
1. Цели и задачи смотра-конкурса
Основная цель смотра-конкурса учебных кабинетов – совершенствование учебно-методической, информационной и материально-технической базы учебных кабинетов.
Задачи конкурса:
- активизировать деятельность по совершенствованию учебно-методической, информационной и материально-технической базы кабинетов;
- повысить качество организации образовательного процесса;
- дать оценку работы учебных кабинетов.
2. Сроки проведения
Смотр-конкурс проводится 06.04.2020-08.04 2020
3. Руководство смотром-конкурсом
Руководство смотром-конкурсом осуществляет оргкомитет в составе:
- Руководитель учреждения образования
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Представитель профсоюзного комитета
- Завхоз
На время проведения смотра-конкурса оргкомитет наделяется полномочиями жюри.
4. Критерии оценки учебных кабинетов
1. Наличие паспорта учебного кабинета:
- Опись имущества и документации
- План работы кабинета, который включает анализ работы кабинета за предыдущий учебный год и задачи на новый учебный год;
- Перспективный план работы кабинета;
- График занятости кабинета;
- Каталог учебно-методической и справочной литературы, демонстрационных материалов, электронных образовательных ресурсов и пр.
- Инструкция по охране труда
2. Санитарно-гигиенические нормы и техника безопасности:
- освещённость;
- режим проветривания;
- состояние мебели;
- состояние рабочего места учителя;
- состояние рабочих мест учащихся;
- наличие комплексов упражнений для проведения физкультминуток, гимнастики для снятия зрительного утомления;
- наличие маркировки мебели и др.
3. Материально-техническая база и эстетика оформления:
- наличие современного оборудования;
- состояние мебели;
- наличие стендов;
- эстетичность оформления кабинета.
4. Учебно-методическая и информационная база:
4.1. Учебно-методический комплекс:
1. Наличие библиотеки учебной, методической, справочной и художественной литературы, картотеки;
2. Наличие дидактического материала по классам: тестовые задания, карточки-задания, разноуровневые задания, материалы для обобщающих и заключительных уроков;
3. Содержание папки «Нормативные документы»
4. Наличие папки «Современные образовательные технологии»
5. Наличие материалов проведения предметных недель ;
6. Материалы для организации работы с мативированными (олимпиадное движение, исследовательская работа и пр.)
7. Наличие материалов для подготовки к экзаменам и ЦТ
8. Материалы для проведения факультативных занятий
9. Творческие работы учащихся
10. Материалы для организации внеклассной работы по предмету
11. Материалы работы учителей по самообразованию
12. Разработки учебных и факультативных занятий
4.2. Учебно-демонстрационное пространство:
1. Наличие государственной символики
2. Обновляемые стенды
5. Подведение итогов.
Победителями смотра-конкурса признаются три учебных кабинета, набравшие наибольшее количество баллов. Победители (заведующие учебными кабинетами) поощряются премией в размере 5 базовых величин – 1 место, 4 базовых величин – 2 место, 3 базовых величин – 3 место