Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Цели, задачи и ожидаемые результаты 6 школьного дня

Дата: 15 ноября 2019 в 11:13

Цели, задачи и ожидаемые результаты 6 школьного дня

<article>

Шестой день недели - является органичной частью целостной образовательной системы, одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом учреждения образования по организации содержательного досуга, сохранение здоровья и пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей детей, удовлетворение их запросов и интересов. В этот день учащимся и их родителям предлагаются разнообразные мероприятия, направленные на укрепление физического и морального здоровья, интеллектуального развития и личностного становления. Особый приоритет в воспитательной работе отводится проведению спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, трудовому воспитанию. Прослеживается роль детских молодёжных организаций: 00 «БРПО», 00 «БРСМ», направленная на привлечение детей к социально значимой деятельности.

Система работы школы в шестой школьный день.

Данная модель предоставляет широкий спектр форм организации досуга и творчества и предусматривает работу по всем направлениям в нашей школе, соответствует Концепции и Программе воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.

Помните, что суббота - день интересных встреч, полезных занятий, дополнительная возможность для развития и успешной социализации. Приглашаем к активному участию!

Цель: укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

Задачи:

  •  формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
  • воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
  • широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом; обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.

Основные направления воспитательной работы в шестой школьный день:

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;

развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;

подготовка к труду и выбору профессии;

профилактика противоправных действий учащихся;

социально-педагогическое и психологическое просвещение;

экологическое;

физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;

работа с родителями.

Ожидаемые результаты:

повышение уровня воспитанности учащихся;

укрепление физического здоровья;

развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;

осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;

налаживание более тесных контактов школы и семьи.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.